Изменения. После публикации внесенные изменения не отображаются на сайте

 Руководство по созданию и ведению сайта в Конструкторе E-Publish 

Изменения. После публикации внесенные изменения не отображаются на сайте

 

Опубликованные изменения отображаются на сайте сразу же, как только Публикатор сообщает об окончании публикации.

 

Если публикация прошла без ошибок и перед публикацией проводилась полная конвертация, а браузер не отображает внесенные изменения,

то скорее всего Ваш браузер грузит страницу из кэша.

Почистите, пожалуйста, кэш Вашего браузера и обновите страницу.


Как почистить кэш самых распространенных браузеров Вы можете узнать, пройдя по следующей ссылке: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml

Браузер Амиго - http://kompmix.ru/amigo/kak_ochistit_kjesh_v_brauzere_amigo_poshagovaya_instrukciya.html


Если после чистки кэша и обновления страницы внесенные изменения не отображаются на сайте,

пришлите, пожалуйста, на наш электронный адрес info@edusite.ru письмо (предпочтительно с электронного адреса, указанного в Вашем виртуальном кабинете),

сообщив следующее:

1. Адрес Вашего сайта;

2. Если Ваш сайт находится не на нашем сервере, то для того, чтоб мы могли посмотреть файлы сайта, сообщите, пожалуйста, Ваши настройки соединения:

  • Порт (сервер, хост)

  • Логин

  • Пароль

3. На каких страницах не отображает изменения/дополнения (крайне желательно прямыми ссылками на данные страницы);

4. Какие именно изменения/дополнения вносились;

5. Перед публикацией Вы проводили полную конвертацию, или только измененного?

6.1. При публикации проявлялась ли запись красным шрифтом "Ошибка" напротив публикуемых файлов,

6.2. Не появляется ли при публикации отдельное окно сообщения об ошибке?

Если появляется, то пришлите, пожалуйста, скриншот окна сообщения об ошибке.

Если в окне сообщения об ошибке будет кнопка "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details",..), то пришлите, пожалуйста, и полный(это важно) текст ошибки, появляющийся при нажатии кнопки "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details",..) в окне сообщения об ошибке.

7. Каким браузером Вы пользуетесь.

8. Производили ли Вы чистку кэша браузера.

9. Занесена ли папка с Конструктором (C:\Program Files (x86)\e-publish) в доверенную зону антивируса?

10. Пришлите, пожалуйста, скриншоты:

  • как не отображаемые на сайте данные выглядят у Вас в Конструкторе
  • как этот же участок страницы выглядит в Вашем браузере на странице в сети Internet (так, чтоб была видна адресная строка).

 

Дата последнего обновления страницы 28.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»